Мы не занимаемся доставкой посылок, а также личных вещей.
Только коммерческие грузы.

International

International road transport

International road transport is the best option for transporting a wide variety of products and goods of various sizes. International road transport is especially in demand in cases where there are no accessible railways and airports at the final destination or nearby. International transportation of goods by road is considered universal and has some advantages – prompt delivery, safety and integrity of cargo upon arrival, fuel savings, the ability to choose the best logistics route.

Global Track has a large fleet of vehicles, so we can easily select the necessary vehicle, taking into account the specifics of the cargo. Each machine is equipped with GPS, which allows you to receive up-to-date information about the location of the goods and control the entire process from anywhere in the world.

What goods can be transported

Global Track Company performs international cargo transportation of the following types of cargo:

  • Oversized and not oversized. You can transport goods that differ in different volumes, shapes. For this, an appropriate transport is selected;
  • Needing a specific temperature regime. These are usually food or medicines, for each type its own temperature is determined and recorded. International transportation of goods with high temperature requirements is carried out using modern refrigerators and reliable air-conditioning equipment;
  • Dangerous. There is a category of cargo that needs to be transported with extreme caution. These can be chemicals that should not come into contact with the environment or flammable elements. International road transport of high-risk cargo requires a special approach to the choice of transport, but thanks to a large fleet of vehicles, we can easily select the necessary equipment for the safest and most careful transportation;
  • Prefabricated. These are several cargoes of small dimensions, which are combined into one. This transportation option allows you to save on delivery, simplify documentary preparation, optimize the organization process;
  • Oversized using a trawl (low bed). Such cargo is characterized by non-standard, heavy dimensions, bulkiness.

Our logisticians have vast experience, so they will quickly calculate the ideal route for any type of transportation. The cargo will be delivered exactly on time and will not be damaged in transit.

 

Our transport for international cargo transportation

International road transport is carried out using the following vehicles:

  • Beads, the carrying capacity of which is 1.5 tons;
  • Covered cars (tilted). They can have different carrying capacities, from 3,5 to 22 tons;
  • Equipment with an additional axle (the so-called “sloths”), capable of lifting up to 15 tons of cargo;
  • Low bed trailers. With their help, they carry out international transportation of goods that have a large weight, while not accepting division into component parts. Most often, such cargo is industrial machinery and various equipment.

Global Track has only the most modern vehicles and high-quality equipment in its arsenal. We carefully monitor the condition of the machines and carry out maintenance on time, so that the equipment is always ready for work.

 

International trucking plays an important role in the export and import of goods. The main task of the entrepreneur is to find a reliable company that provides international cargo transportation services and delivers products to the end point in a short time, intact and with a full package of documents. Global Track Company organizes international cargo transportation inexpensively in full compliance with applicable law. We will not only quickly deliver your cargo, but also help in its registration.

 

Features of international road freight transport

A transport company for international transportation must have an extensive fleet of vehicles and qualified logisticians who have serious experience specifically in the field of cooperation between countries. To obtain a permit, you must collect a complete package of documents, pass several checks and fully comply with all requirements. International transportation of goods does not only involve direct delivery, it also requires the preparation of cargo, the execution of necessary documents, etc.

 

There are certain groups of goods that are prohibited from being imported into a particular country. Even if you are planning a transit, you should reconsider the route. When organizing the logistics of international transportation, special attention should be paid to the packaging of goods:

  • When assembling the cargo, its category is taken into account. It is most correct to mark each unit for reporting and better visibility. This will reduce the risk of unnecessary questions at customs.
  • Tight packaging will protect the goods from damage. Some groups of goods should be transported subject to certain rules (drugs, chemicals, etc.).
  • All material must be sealed. This will protect the cargo from theft and loss.
  • The container used must fully correspond to the transported goods.
  • Each category of goods is supplied with the necessary package of documents.
  • All these nuances are known only by an experienced logistician. Such specialists work in our international transportation agency. They will select the ideal route with a minimum of stops and delays, properly pack the cargo and take care of documentary support. You pay not only directly for the delivery, but also for taking into account all the nuances and possible problems.

Rules for the implementation of the international transportation of goods

When trying to order international transportation, you should carefully choose a logistics company, since not all such companies have the necessary documents and many years of experience (which is especially important). All international cargo transportation must comply with certain rules prescribed in the following documents:

  • Geneva Convention. Deals with traffic issues.
  • TIR Convention. When crossing the border, controls issues related to customs clearance.
  • SMA Agreement. A document of legal significance for the countries of the European Union. Regulates the use of international highways.

These and other legal documents must be taken into account when registering any cargo before delivery to another country. There are also documents that regulate relations between logistics companies and entrepreneurs who own the cargo, establish certain rules for receiving and issuing cargo.

 

International cargo transportation with Global Track

Our company is engaged in international trucking to any country in Europe, Asia, the CIS. We have an impeccable reputation, because we individually approach the situation of each client, not only on paper, but also in practice. You will receive full documentary support and constant control of the dispatcher.

 

Built-in GPS beacons in each car will help track the movement of your cargo along the route on the international transportation website. You will not only be aware of any traffic movements, but you will also be able to contact our manager around the clock, he will answer any questions you may have.

 

We will help you make your business successful and profitable. Place your first order and you will only trust us. Call our operator – he will quickly complete your application.

 

International cargo transportation with our company Global Track 

Global Track performs international road transport of commercial cargo not only in Ukraine, but also abroad (Asia, Europe, CIS countries).

Advantages of cooperation with us:

  • Operational processing and execution of orders. International transport transportation by our forces is carried out at no additional cost and with the fulfillment of all requirements exactly on time;
  • Individual approach to each client – a personal manager will control the transportation at all stages and answer any questions of interest;
  • Clear control. The customer can receive information from the international carrier about where the cargo is located at a specific time. This allows you to more clearly understand exactly when he will be in place;
  • Affordable prices, many convenient payment methods. We offer more comfortable prices per 1 km than other international carriers.

International freight transportation is not only the delivery of goods, but also the execution of all related documents. We are ready to help with customs clearance and offer additional cargo insurance with payment of a penalty. International delivery of goods also includes the preparation and loading of products. Professional workers will securely fix the equipment in accordance with all safety requirements.

Additional services

Foreign economic agent services

Loading and unloading works

Customs brokerage services

Cargo insurance

Features of the delivery of dangerous, oversized, groupage cargo in international transportation

We are at work

Мы не занимаемся доставкой посылок, а также личных вещей.
Только коммерческие грузы.

Международные

Международные автомобильные грузоперевозки

Международные перевозки автомобилем – это лучший вариант для транспортировки самой разнообразной продукции и товаров различных габаритов. Особенно востребованы международные автоперевозки в тех случаях, когда в конечном пункте назначения или поблизости нет доступных железнодорожных путей и аэропортов. Международные перевозки грузов автомобильным транспортом считаются универсальными и имеют некоторые преимущества – оперативная доставка, сохранность и целостность груза по приезду, экономия на топливе, возможность выбрать лучший логистический маршрут.

В компании Global Track числится большой автопарк, поэтому мы легко подберём необходимое транспортное средство, учитывая специфику груза. Каждая машина оснащена GPS, что позволяет получать актуальную информацию о местонахождении товара и контролировать весь процесс из любой точки мира.

Какие грузы можно транспортировать

Компания Global Track выполняет международные грузоперевозки таких типов грузов:

  • Габаритных и негабаритных. Можно перевозить товары, отличающиеся разными объемами, формами. Для этого подбирается соответствующий транспорт;
  • Нуждающихся в конкретном температурном режиме. Это обычно продукты питания или медикаменты, для каждого вида определяется и фиксируется своя температура. Международная перевозка грузов с высокими требованиями к температурному режиму проводится с использованием современных рефрижераторов и надёжного кондиционного оборудования;
  • Опасных. Есть категория грузов, которую нужно перевозить с особой осторожностью. Это могут быть химические вещества, которые не должны контактировать с окружающей средой или огнеопасные элементы. Международные автоперевозки грузов повышенной опасности требуют особого подхода к выбору транспорта, но благодаря большому автопарку мы без проблем подберём необходимую технику для максимально безопасной и осторожной транспортировки;
  • Сборных. Это несколько грузов небольших габаритов, которые объединены в один. Такой вариант перевозок позволяет сэкономить на доставке, упростить документальную подготовку, оптимизировать процесс организации;
  • Негабаритных с помощью трала (низкорамного). Подобный груз отличается нестандартными, тяжелыми размерами, громоздкостью.

Наши логисты имеют огромный опыт работы, поэтому быстро просчитают идеальный маршрут для любого типа транспортировки. Груз будет доставлен точно в указанный срок и не повредится в пути.

Наш транспорт для международных грузоперевозок

Международные автомобильные перевозки проводятся с использованием таких транспортных средств:

  • Бусы, грузоподъемность которых равняется 1,5 тонны;
  • Крытые автомобили (тентованные). Они могут обладать разными показателями грузоподъемности, начиная с 3,5 и заканчивая 22 тоннами;
  • Техника с дополнительной осью (так называемые «ленивцы»), способные поднять до 15 тонн груза;
  • Низкорамные прицепы. С их помощью осуществляют международные перевозки грузов, имеющих большой вес, при этом не приемлющих разделение на составные части. Чаще всего таким грузом является промышленная техника и различное оборудование.

В арсенале Global Track только наиболее современный транспорт и качественное оборудование. Мы тщательно следим за состоянием машин и проводим техобслуживание вовремя, так что техника всегда готова к работе.

Международные автоперевозки занимают важное место в экспорте и импорте товаров. Основная задача предпринимателя заключается в поиске надежной компании, которая предоставляет услуги международных грузоперевозок и в короткие сроки доставит продукцию в конечную точку в целости и с полным пакетом документов. Фирма Global Track организует международные грузоперевозки недорого в полном соответствии с действующим законодательством. Мы не только быстро доставим ваш груз, но и поможем в его оформлении.

Особенности международных автомобильных грузовых перевозок

Транспортная компания по международным перевозкам должна иметь обширный автопарк и квалифицированных логистов, которые имеют серьезный опыт конкретно в области сотрудничества между странами. Для получения разрешения необходимо собрать полный пакет документов, пройти несколько проверок и полностью соответствовать всем требованиям. Международная перевозка товара заключается не только непосредственно в доставке, также требуется подготовка груза, оформление необходимых документов и т.д.

Есть определенные группы товаров, которые ввозить в конкретную страну запрещено. Если даже вы планируете транзит, следует пересмотреть маршрут следования. Упаковке товара при организации логистики международных перевозок следует уделить особое внимание:

  • При сборке груза учитывается его категория. Правильнее всего промаркировать каждую единицу для отчетности и лучшей наглядности. Это снизит риск появления ненужных вопросов на таможне.
  • Плотная упаковка защитит груз от повреждений. Некоторые группы товаров следует перевозить при соблюдении определенных правил (лекарственные средства, химические реагенты и т.д.).
  • Весь материал нужно пломбировать. Это защитит груз от кражи и потери.
  • Используемая тара должна полностью соответствовать перевозимому товару.
  • Каждая категория товара снабжается нужным пакетом документов.

Все эти нюансы знает только опытный логист. Такие специалисты и работают в нашем агентстве международных перевозок. Они подберут идеальный маршрут с минимумом остановок и задержек, правильно упакуют груз и позаботятся о документальном сопровождении. Вы платите не только непосредственно за доставку, но и за учет всех нюансов и возможных проблем.

Правила осуществления международной перевозки товара

При попытке заказать международную перевозку следует тщательно подойти к выбору логистической компании, поскольку далеко не все такие фирмы имеют необходимые документы и многолетний опыт (что особенно важно). Все грузоперевозки международные должны соответствовать определенным правилам, прописанным в следующих документах:

  • Женевская конвенция. Занимается вопросами дорожного передвижения.
  • Конвенция МДП. При пересечении границы контролирует вопросы, связанные с таможенным оформлением.
  • Соглашение СМА. Документ, имеющий правовое значение для стран Европейского союза. Регламентирует использование международных автомобильных дорог.

Эти и другие правовые документы должны учитываться при оформлении любого груза перед доставкой в другую страну. Есть также документы, которые регулируют отношения между логистическими компаниями и предпринимателями, владеющими грузом, устанавливают определенные правила приема и выдачи грузов.

Международные грузоперевозки с Global Track

Наша компания занимается международными автоперевозками в любую страну Европы, Азии, СНГ. Мы имеем безупречную репутацию, поскольку индивидуально подходим к ситуации каждого клиента не только на бумаге, но и на деле. Вы получите полное документальное сопровождение и постоянный контроль диспетчера..

Встроенные GPS-маячки в каждой машине помогут отследить перемещение вашего груза по пути следования на сайте международных перевозок. Вы не только будете в курсе любых движений автомобильного транспорта, но и сможете круглосуточно связаться с нашим менеджером, он ответит на любые возникающие вопросы.

Мы поможем вам сделать ваш бизнес успешным и выгодным. Сделайте первый заказ, и вы будете доверять только нам. Позвоните нашему оператору − он быстро оформит вашу заявку.

Международные грузоперевозки с нашей компанией Global Track (Глобал Трек)

Global Track выполняет международные автомобильные перевозки коммерческих грузов не только в Украине, но и за ее пределами (Азия, Европа, страны СНГ).

Преимущества сотрудничества с нами:

  • Оперативное оформление и выполнение заказов. Международные транспортные перевозки нашими силами проводятся без дополнительных затрат и с выполнением всех требований точно в заявленные сроки;
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту – персональный менеджер проконтролирует грузоперевозку на всех этапах и ответит на любые интересующие вопросы;
  • Чёткий контроль. Заказчик может получить от международного перевозчика информацию о том, где находится груз в конкретное время. Это позволяет более четко понимать, когда именно он окажется на месте;
  • Доступные цены, множество удобных способов оплаты услуг. Мы предлагаем более комфортные цены за 1 км, чем другие международные перевозчики.

Международные грузовые перевозки – это не только доставка груза, а ещё и оформление всех сопутствующих документов. Мы готовы помочь с таможенным оформлением и предлагаем дополнительное страхование груза с выплатой неустойки. Международная доставка грузов также включает в себя подготовку и погрузку продукции. Профессиональные работники надёжно зафиксируют оборудование в соответствии со всеми требованиями безопасности.

Дополнительные услуги

Услуги внешнеэкономического агента

Погрузочно-разгрузочные работы

Таможенно брокерские услуги

Страхование грузов

Особенности доставки опасных, негабаритных, сборных грузов в международных перевозках

Мы в работе