Мы не занимаемся доставкой посылок, а также личных вещей.
Только коммерческие грузы.

Road transport

commercial cargo
- across Ukraine
- to EU countries
- Great Britain
- Turkey
- Baltic states

From 12 UAH/km.

10%discount on first shipment

Road transportation of commercial cargo Global Track

We transport

габаритные грузы
Overall loads
Грузы с температурным режимом
Cargoes with temperature regime
Опасные грузы
Dangerous goods (except liquid)
Негабаритные грузы
Oversized cargo
Документы
Documents (from/to Ukraine-Russia)
КРС скотовозами
Cattle trucks
Консолидированные грузы
Consolidated cargo
We do not transport
Customs-free cargo
Parcels, cargo, less than 1 pallet
We do not deliver live cargo (dogs, cats, people, etc.)
Liquid cargo
Private deliveries (boats, bikes, motorcycles, etc.)

About us in numbers

14 years
we provide services in the field of international and domestic cargo transportation
7
experienced, professional logisticians
40
How many applications do we process every day?
800
existing clients around the world
47
cars in our fleet

Services

Intercity transportation in Ukraine

International shipping

Additionally

Foreign economic agent services

Loading and unloading works

Customs – brokerage services

Cargo insurance

Cars

Type: Bead

Load capacity:

up to 1.5 tons

Volume:

up to 18 cu. m.

Type: Onboard, covered car, awning, ref. all-metal.

Load capacity:

up to 3.5 tons

Volume:

up to 40 cu. m.

Type: Onboard, covered car, awning, ref, isotherm, all-metal.

Load capacity:

5-10 tons

Volume:

up to 60 cu. m.

Type: Car with additional axle (sloth)

Load capacity:

10 – 15 tons

Volume:

40 – 60 cu. m

Type: Onboard, covered car, awning, ref, all-metal

Load capacity:

15 – 22 tons

Volume:

up to 120 cu. m.

Type: Trawl / low bed trailer. For transportation of heavy and indivisible equipment or machinery

Type: cattle truck

Floors:

1 – 3

Load capacity:

———

Work with us and get maximum benefits

Any form of payment, w / n with VAT in any currency
Possibility of deferred payment for regular customers
We are financially responsible for the safety of the cargo and compliance with delivery times
Savings through smart logistics
Cargoes of any complexity from 100 kg to 22 tons

If you need to deliver any commercial cargo across the territory of Ukraine, to Europe, Asia or the CIS countries, then you should contact Global Track. Our company has been providing transport and logistics services on the market since 2006, and is engaged in international as well as domestic transportation of goods. We work with clients all over the world, and now we have 800 existing customers in our database.

Why cargo transportation should be entrusted to Global Track

Global Track (Kharkiv) is a professional and well-coordinated team with extensive experience in the field of logistics. Our dispatcher is always in touch to promptly resolve any issues. At any time, you can get detailed information about where the cargo is now thanks to the use of modern GPS beacons. We will calculate the best and safest route so that any cargo reaches its destination on time, and we will also help you prepare any related documentation.

Cargo transportation services in our company – profitable and efficient

The main direction of work of Global Track in Kharkov is cargo transportation. We work with the following objects:

  • oversized and oversized cargo;
  • goods for which a certain temperature regime is required;
  • groupage cargo weighing from 100 kg to 22 tons and others.

For high-quality transportation, we use modern buses, onboard covered cars with soft and all-metal awnings, cars with an additional axle, as well as trawls (low-bed trailers). Global Track (Kharkiv) has an extensive fleet of vehicles, in which there is a suitable vehicle for cargo transportation of any complexity.

Global Track (Global Trak) in Kharkov also provides additional services that will help speed up the process of cargo transportation and save a lot of money. For example, you can order turnkey insurance, foreign economic agent services, customs brokerage services, as well as loading and unloading services from us.

We guarantee transparent pricing, fast calculation of delivery costs, as well as any convenient form of payment for services. New customers always get a discount on the first shipment. You can apply online, by phone or via messenger. For regular customers there is the possibility of deferred payments.

Cargo transportation and logistics are of paramount importance when it comes to delivery to remote regions. Previously, the CIS countries were part of one state, freight transportation between them was carried out according to a simplified version. Now each region represents its interests, is separated by customs and dictates certain rules. It is necessary to fill out a package of documents and carry out other forwarding activities.

Many states that are members of the Commonwealth of Independent States have created a Customs Union. This is a single trade zone, which implies a single customs tariff and a single regulation of relations between countries. But not all CIS countries have joined the Customs Union, so many logistics companies provide the service of cargo transportation in the CIS countries.

Features of the logistics of transporting goods between the CIS countries

It is possible to transport goods between the CIS countries using different means of transport. Services for the transportation of goods by road are the most popular way to quickly and inexpensively carry out delivery. Any truck or minibus drives up directly under the warehouse with products. This is convenient because you do not need to order a transfer to the airfield or railway station.

The company for the transportation of goods Global Track provides logistics services for cargo transportation. A special website has been developed, here you can familiarize yourself with all the conditions, order a call back and read about the features of each type of delivery. The Global Track cargo transportation website is designed in such a way that you immediately find the section you need.

 

Benefits of road freight transport

We list several factors due to which you need to choose the services of road freight transportation:

 

  • Low cost. You do not need to order a combined transfer, vehicles can drive directly to the warehouse.
  • High speed. You will be able to receive your goods in a day or several days, since two shift drivers usually travel in road transport.
  • Availability. Road transport can drive on almost any road, you are not tied to an airfield or a railway.
  • Convenience. Dispatching services for cargo transportation include constant monitoring by the operator. You will always know where your cargo is. The trucking site also provides movement control using GPS beacons, which are equipped with all cars.
  • Reliability. The Global Track cargo transportation company cares about its impeccable reputation, so you can be absolutely sure of the quality of the cargo transportation (cargo transportation) services provided. All our machines are in perfect technical condition and are checked before shipment.
  • Help in other matters. Our managers will help you collect the necessary documents, suggest the nuances of their execution. At сargo transportation services are provided according to your needs: the need to ensure the integrity of the cargo, temperature control, etc.

At any time you can visit our site of cargo dispatchers and get acquainted with the terms of cargo delivery specifically in your conditions. We respect the wishes and needs of each client, therefore we individually consider the applications of all customers.

Favorable cooperation with the CIS countries

At the moment, cooperation with the CIS countries has several advantages:

  • This is economically beneficial, since the CIS countries together have a huge area. All of them constantly cooperate with each other. In such an atmosphere it is easy to find space for your business.
  • It’s inexpensive because shipping companies don’t charge high prices.
  • It’s comfortable. When importing goods into the European Union, it must meet higher requirements than when importing into the CIS countries. In addition, all post-Soviet countries communicate in Russian, in Asia and Europe it is necessary to know at least English.
  • It’s profitable. There are practically no toll roads in the countries of the former Soviet Union, which cannot be said about the European Union.

 

Many entrepreneurs understand that cooperation with the CIS countries is profitable and convenient, so they use the services of road transport in the post-Soviet space. Because of this, there are often queues and delays at customs. Our managers on the road transportation website will process your application based on up-to-date data and tell you exactly when you need to go to a particular region.

 

The Global Track trucking website has convenient sections with prices and terms of cooperation. You will immediately be able to understand the cost of each type of transportation. Trust only professionals – so you will always be fully confident in the reliability of the company, the integrity of the goods and the speed of delivery. Call us – we know how to make your business successful!

Автомобильные перевозки

коммерческих грузов по Украине, в страны СНГ, Европы и Азии от 100 кг до 22 тонн в т.ч. сборные

От 12 грн/км.
10% скидка на первую перевозку

Автомобильные перевозки коммерческих грузов Global Track

Перевозим

габаритные грузы
Габаритные грузы
Грузы с температурным режимом
Грузы с температурным режимом
Опасные грузы
Опасные грузы (кроме наливных)
Негабаритные грузы
Негабаритные грузы
Документы
Документы (из/в Украина-Росия)
КРС скотовозами
КРС скотовозами
Консолидированные грузы
Консолидированные грузы
Не перевозим
Незатаможенные грузы
Посылки, грузы, объемом меньше 1 поддона
Не занимаемся доставкой живого груза (собаки, кошки, люди и т.д.)
Наливные грузы
Частные доставки (лодки, велосипеды, мотоциклы и прочее)

О нас в цифрах

14 лет
оказываем услуги в сфере международных и внутренних грузоперевозок
7
опытных, профессиональных логистов
40
столько заявок мы обрабатываем ежедневно
800
действующих клиентов по всему миру
47
автомобилей в нашем автопарке

Услуги

Междугородние перевозки по Украине

Международные перевозки

Дополнительно

Услуги внешнеэкономического агента

Погрузочно-разгрузочные работы

Таможенно – брокерские услуги

Страхование грузов

Автомобили

Тип: Бус

Грузоподъемность:

до 1,5 т.

Обьем:

до 18 куб. м.

Тип: Бортовой, крытый автомобиль, тент, реф. цельномет.

Грузоподъемность:

до 3,5 т.

Обьем:

до 40 куб. м.

Тип: Бортовой, крытый автомобиль, тент, реф, изотерм, цельномет.

Грузоподъемность:

5-10 т.

Обьем:

до 60 куб. м.

Тип:  Автомобиль с дополнительной осью (ленивец)

Грузоподъемность:

10 – 15 т.

Обьем:

40 – 60 куб. м

Тип: Бортовой, крытый автомобиль, тент, реф, цельномет

Грузоподъемность:

15 – 22 т.

Обьем:

до 120 куб. м.

Тип: Трал/низкорамный прицеп. Для транспортировки тяжеловесного и неделимого оборудования или техники

Тип:  скотовоз

Этажность:

1 – 3

Грузобподъемность:

———

Работайте с нами и получайте максимум преимуществ

Любая форма оплаты, б/н с НДС в любой валюте
Возможность отсрочки платежа для постоянных клиентов
Финансово отвечаем за сохранность груза и соблюдением сроков доставки
Экономия за счет продуманной логистики
Грузы любой сложности от 100 кг до 22 тонн

Если необходимо доставить любые коммерческие грузы по территории Украины, в Европу, Азию или страны СНГ, то стоит обратиться в Global Track. Наша компания предоставляет на рынке транспортные и логистические услуги с 2006 года, занимается международными, а также внутренними перевозками грузов. Мы работаем с клиентами по всему миру, а сейчас у нас в базе находится 800 действующих заказчиков.

Почему грузоперевозки стоит доверить компании Глобал Трек

Глобал Трек (Харьков) – это профессиональная и слаженная команда с огромным опытом работы в сфере логистики. Наш диспетчер всегда на связи для оперативного решения любых вопросов. В любой момент можно получить подробную информацию о том, где сейчас находится груз благодаря использованию современных GPS-маячков. Мы рассчитаем оптимальный и наиболее безопасный маршрут, чтобы любой груз добрался до места назначения вовремя, а также поможем оформить любую сопутствующую документацию.

Услуги грузоперевозок в нашей компании – выгодно и оперативно

Основное направление работы Global Track в Харькове – это грузоперевозки. Мы работаем с такими объектами:

  • габаритные и негабаритные грузы;
  • грузы, для которых необходим определенный температурный режим;
  • сборные грузы весом от 100 кг до 22 тонн и другие.

Для качественной транспортировки мы используем современные бусы, бортовые крытые автомобили с мягкими и цельнометаллическими тентами, автомобили с дополнительной осью, а также тралы (низкорамные прицепы). Глобал Трек (Харьков) имеет обширный автопарк, в котором найдётся подходящая техника для грузоперевозки любой сложности.

Global Track (Глобал Трак) в Харькове также предоставляет и дополнительные услуги, которые помогут ускорить процесс грузоперевозки и сэкономить немало средств. К примеру, у нас можно заказать под ключ страхование, услуги внешнеэкономического агента, таможенно-брокерские услуги, а также погрузочно-разгрузочные работы.

Мы гарантируем прозрачное ценообразование, быстрый расчет стоимости доставки, а также любую удобную форму оплаты услуг. Новым клиентам всегда предоставляется скидка на первую перевозку. Подать заявку можно в онлайн-режиме, по телефону или в мессенджере. Для постоянных клиентов есть возможность отсрочки платежей.

Перевозка грузов и логистика имеют первоочередное значение, когда речь идет о доставке в отдаленные регионы. Ранее страны СНГ входили в состав одного государства, грузовые перевозки между ними осуществлялись по упрощенному варианту. Теперь каждый регион представляет свои интересы, отделен таможней и диктует определенные правила. Нужно заполнять пакет документов и осуществлять другие экспедиторские мероприятия.

Многие государства, входящие в Содружество Независимых Государств, создали Таможенный союз. Это зона единой торговли, предполагающая единый таможенный тариф и единое регулирование отношений между странами. Но далеко не все страны СНГ вошли в состав Таможенного союза, поэтому многие логистические компании предоставляют услугу транспортировки грузов именно по странам СНГ.

Особенности логистики перевозки грузов между странами СНГ

Осуществлять перевозку грузов между странами СНГ можно на разном транспорте. Услуги по перевозке грузов автомобильным транспортом − самый востребованный способ быстро и недорого осуществить доставку. Любая фура или микроавтобус подъезжают непосредственно под склад с продукцией. Это удобно, поскольку не нужно заказывать трансфер к аэродрому или ж/д станции.

Компания по перевозке грузов Глобал Трек предоставляет услуги логиста по грузоперевозкам. Разработан специальный сайт, здесь вы сможете ознакомиться со всеми условиями, заказать обратный звонок и прочесть об особенностях каждого типа доставки. Сайт грузоперевозок Global Track разработан таким образом, чтобы вы сразу нашли нужный вам раздел.

Преимущества автомобильных грузовых перевозок

Перечислим несколько факторов, из-за которых вам нужно выбрать именно услуги автомобильных грузоперевозок:

  • Невысокая стоимость. Вам не нужно заказывать комбинированный трансфер, автомобильный транспорт может подъехать непосредственно к складу.
  • Высокая скорость. Вы сможете получить свой товар уже через сутки или несколько суток, поскольку в автомобильном транспорте обычно едет два сменных водителя.
  • Доступность. Автомобильный транспорт может проехать практически по любой дороге, вы не привязаны к аэродрому или железной дороге.
  • Удобство. Диспетчерские услуги по грузоперевозкам включают постоянный контроль со стороны оператора. Вы всегда будете знать, где находится ваш груз. Сайт по грузоперевозкам также предоставляет контроль передвижения по GPS-маячкам, которыми оборудованы все машины.
  • Надежность. Фирма грузоперевозок Global Track заботится о своей безупречной репутации, поэтому вы сможете быть абсолютно уверены в качестве предоставляемых услуг грузоперевозки (карго перевозки). Все наши машины имеют идеальное техническое состояние, проверяются перед отправкой.
  • Помощь в других вопросах. Наши менеджеры помогут вам собрать нужные документы, подскажут нюансы их оформления. Услуги по грузоперевозке предоставляются в соответствии с вашими нуждами: необходимость обеспечения целостности груза, температурного режима и т.д.

В любое время вы можете посетить наш сайт диспетчеров грузоперевозок и ознакомиться с условиями доставки груза конкретно в ваших условиях. Мы уважаем желания и потребности каждого клиента, поэтому индивидуально рассматриваем заявки всех заказчиков.

Выгодное сотрудничество со странами СНГ

На данный момент сотрудничество со странами СНГ имеет несколько преимуществ:

  • Это экономически выгодно, поскольку страны СНГ все вместе имеют огромную площадь. Все они постоянно сотрудничают друг с другом. В такой атмосфере легко найти пространство для своего бизнеса.
  • Это недорого, поскольку компании, занимающиеся грузоперевозками, не накручивают высокие цены.
  • Это удобно. При ввозе товара в Евросоюз он должен соответствовать более высоким требованиям, чем при ввозе в страны СНГ. Кроме того, все постсоветские страны общаются на русском языке, в Азии и Европе необходимо владеть хотя бы английским языком.
  • Это выгодно. В странах бывшего Советского союза практически нет платных дорог, чего нельзя сказать о Евросоюзе.

Многие предприниматели понимают, что сотрудничество со странами СНГ выгодно и удобно, поэтому пользуются услугами автомобильных перевозок на постсоветском пространстве. Из-за этого часто возникают очереди и задержки на таможне. Наши менеджеры на сайте автомобильных перевозок обработают вашу заявку, исходя из актуальных данных, и подскажут, когда именно нужно ехать в конкретный регион.

Сайт автоперевозок компании Global Track имеет удобные разделы с ценами и условиями сотрудничества. Вы сразу сможете понять стоимость каждого типа перевозок. Доверяйте только профессионалам − так вы всегда будете полностью уверены в надежности компании, целостности товара и скорости доставки. Позвоните нам − мы знаем, как сделать ваш бизнес успешным!